В Москве прошла Russian Interactive Week 2015

31 октября 2015 в 18:09 Автор:
Рубрика: Медиакоммуникации Комментариев еще нет

В Экспоцентре с 21 по 23 октября прошла Russian Interactive week 2015, объединившая Неделю Российского Интернета, выставку « Интернет 2015», Медиа-Коммуникационный Форум и выставку Softool. Программа поделена на две части: бесплатная выставка и конференции.

Выставки "Интернет 2015" и Softool. Фото: Лысакова Алина

Выставки «Интернет 2015» и Softool. Фото: Лысакова Алина

Аббревиатура форума «RIW», раньше расшифровавшаяся как «Russian Internet Week», превратилась в «Russian Interactive Week», так как в этом году кроме интернет направления, программа была дополнена такими отраслями, как медиа и телеком.

Организаторами мероприятия стали РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций), МКС (Медиа-Коммуникационный Союз), РОЦИТ (Региональный общественный центр интернет технологий) и the Runet. Каждая компания-организатор участвовала в выставке, где посетитель мог подойти к стенду: поговорить с представителями и поучаствовать в интерактивной игре.

В выставке участвовало более 150 компаний, представляющих различные направления, от интернет-бизнеса и телекома до гаджетов и медиа-холдингов. Компании не только привлекали посетителей развлекательной программой, но и старались подробно рассказать о своих продуктах.

«У нас большой медиа-холдинг, который с разных сторон может быть интересен местной аудитории. Например, я представляю и рассказываю об информационных продуктах, таких как подписка на всевозможные мультимедийные ресурсы и исследование рынков. Коллеги – интернет управление, хостинг и так далее. В целом, техническое направление. Мы готовы решать всевозможные вопросы, потому что готовы предоставить все медиа услуги нашим клиентам» — рассказала Вера Холодная, менеджер по продажам информации компании «РоссБизнессКонсалтинг».

Помимо выставки можно было посетить дискуссии и лекции, которые на протяжение всего дня вели представители медиа и интернет компаний, а так же приглашенные гости и эксперты. С 11 утра и до 6 вечера одновременно в 11 залах проходили различные конференции, так что у посетителей был большой выбор.

«Прежде чем пойти на первый день мероприятия, я конечно же составила себе программу. Очень долго мучилась, так как хотелось попасть всюду.» — рассказала одна из участниц форума.

Программа RIW 2015 была вывешена на официальном сайте мероприятия и в мобильном приложении, так что каждый мог заранее составить собственное расписание и решить, какие лекции он хочет посетить.

В первый день проходили такие конференции, как «Безопасность бизнес-данных в интернете», «Вовлеченная аудитория. Вернуть и не потерять», «ВКонтакте для бизнеса» и многие другие. Главным событием дня стала лекция «Нетоскоп», во время которой пошла речь об информационной безопасности. Позже по этой теме состоялась дискуссия и пресс-конференция.

Второй день был более ориентирован на медиасреду. Гости и участники смогли посетить такие лекции, как «Пиарщик и журналист – по разные стороны баррикад», «Социальные медиа и интегрированные маркетинговые компании», «Современные медиа: от посетителя к читателю». Во встречах участвовали представители Mail Group, телеканала Дождь, ivi.ru, Rambler, Yota и другие.

Во время финального дня мероприятия была предоставлена информация о маркетинге, а также интернет и мобильном траффике. Можно было поучаствовать в лекциях «Управление разработкой мобильных приложений», «Видеореклама в бюджетах рекламодателей», «Тренды и кейсы», «Пиратство в Интернете».

Аудитория форума год за год увеличивается, в этом году его посетило более 5000 участников и зрителей.

Метки: , , , ,
0 comments